Недавно в The New Yorker вышла огромная статья про человека, без которого бы мы тут с вам не собрались. Я давно хотел выразить свое восхищение Джесси Армстронгом. Скорее даже не им самим, а тем принципам, которых он придерживается при работе над любым проектом. Он один из немногих, кто выстраивает горизонтальные структуры власти в комнате сценаристов и на съёмочной площадке. У каждого члена команды есть право голоса, есть право быть услышанным. Каждый человек напрямую задействован в творческом процессе. Это настоящая редкость для медиа-индустрии. Так вот, статья Ребекки Мид, перевод которой вы видите ниже, каким-то образом собрала все мои мысли в единое целое. На самом деле её текст не только о самом Армстронге. В глобальном смысле он о том, чем является сериал и почему он именно такой. Можно даже назвать эту статью библией "Наследников". А ещё в ней есть разные истории со съёмок третьего сезона, рассказ Джереми Стронга о вырезанной сцене с шестилетним Кендаллом и много всего другого. Надеюсь, вам понравится. И заранее большое спасибо за прочтение!
#JesseArmstrong | #Succession | #Наследники | #HBO | #HBOMax | #Amediateka